Идеи лид-магнита

Создано 10 Август, 2023 | 777 просмотров

Напомним, что лид-магнит - это бесплатный материал, который полезен и интересен целевой аудитории. 

Это возможность утеплить холодную аудиторию и прогреть к дальнейшей покупке, его конечная цель - это продажа.

Скидка на продукт/купон/промокод

Универсальный вариант для любого бизнеса (оффлайн и онлайн) Можно выдавать новым клиентам, можно использовать для увеличения кол-ва повторных покупок, также договориться с партнерами из смежных ниш, чтобы взаимно предлагать ваши скидки/купоны/промокода клиентам.

Пробник продукта

В основном используется в товарных нишах, особенно актуально для магазинов косметики/парфюмерии/бады.

Тест-драйв услуги/курса

Можно предложить попробовать клиентам один из уроков курса/либо пригласить на бесплатную пробную услугу (занятие для детей/взрослых, консультация, уборка в квартире, маникюр/косметолог/стрижка, доставка еды и т.д.) Подойдет практических для всех направлений бизнеса.

Бесплатная консультация

Подойдет для предпринимателей, блогеров и экспертов, которые предлагают свои услуги: от создания сайтов до бухгалтерии. Также можно использовать нестандартно. Например, бесплатная консультация по типу кожи, чтобы в дальнейшем продать набор косметику.

Бесплатный вебинар/марафон/мастер-класс

Отличный вариант, чтобы познакомить клиентов со своей экспертностью/товарами/услугами. Чаще всего бесплатные вебинары можно встретить в нише инфобизнеса, но также можно продавать свои услуги/товары через данную механику.

Главное, продумать структуру мероприятия, добавить пользу для клиента и триггеры (Например. Почему нужно купить сейчас, какая есть выгода, ограничение по времени и приятные бонусы). Вы сможете получить больший охват аудитории в одну единицу времени, чем если проводить бесплатные консультации индивидуально.

Бесплатная доставка

Эффективно работает в товарном бизнесе. Клиент сразу понимает во сколько обойдется стоимость товара вместе с доставкой.

Бесплатный расчет стоимости заказа

Отличный вариант для студий ремонта, дизайна, пошива. Также подойдет для ниш, где нужны сложные расчеты для оценки стоимости.

Подборки.

Могут состоять из квартир, элитных домов, туров, косметики, упражнений, образов, книг, материалов для предпринимателей, материалов для ремонта, сервисов для дизайнеров и маркетологов. Очень много вариантов использования.

Фирменная продукция

Подойдет для увеличения узнаваемости бренда. Фирменные ручки, кружки, футболки, календари. Но товар не должен быть дорогим.

Чек-листы и различные списки

Помогут вашим потенциальным клиентам решить небольшой вопрос или выбрать ваш товар/услугу. Подойдет для разных направлений бизнеса. Более простой и короткий вариант инструкции.

Гайд

Это руководство, мануал или путеводитель, который ведет или направляет вашу целевую аудиторию, объясняет по шагам, как сделать/выбрать что-либо.

Инструкция.

Более короткий вариант гайда. Подойдет для любой ниши.

Электронная книга.

Если у вас большой объем материалов, которыми вы хотите поделиться бесплатно для привлечения и прогрева новых клиентов, который решит 1-2 проблемы, то вы смело можете его внедрять.

Отчеты/исследования

Эффективный способ, для тех, кто продает свое услуги. Экспертные отчеты и исследования в вашей нише привлекут думающих клиентов.

Прогноз

Подойдет для разных сфер, где возможно сделать прогнозы о будущем: тренды стиля и моды в 2022 году, маркетинговые и инвест-прогнозы, строительство, дизайн и т.д.

Тест/опрос

После прохождения которого, нужно оставить почту, чтобы получить результат. Тесты по психологии, по архетипам, по маркетингу, по стилю, по английскому языку. Должен быть интерес получить результаты.  

Ответным письмом клиент получает результаты тесты и ваше предложение (уже платное).

Видеобзор

Вариант обзора, только в видеоформате. Отличный вариант для сервисов, для специалистов в разных нишах и товарный бизнес.

Электронная таблица с готовыми формулами для расчетов

Подойдет для сложных услуг по маркетингу/бизнесу/франшизам/управлению.

Календарь/планер

Посвящен вашей тематике, который можно скачать, распечатать и использовать. Повышает лояльность к вашему бренду, увеличивает запоминаемость и узнаваемость.

Рассылка

Создается на определенную тему, которая решит одну из проблем целевой аудитории, также здесь можно использовать новости отрасли/рынка и акции. Подойдет, как для онлайн, так и для оффлайн бизнесов.

Скрипты и готовые шаблоны

Подойдет, если ваша целевая аудитория: фрилансеры, владельцы бизнесов и различные специалисты. Пример. Готовые скрипты для менеджеров по продажам, шаблоны презентаций, сайтов, резюме, таблиц, лид-магнитов, дизайна постов и сторис.

Анкета предзаписи или предзаказа, лист ожидания

Дает возможность подогреть интерес аудитории к услуге/курсу, узнать, на сколько клиенты готовы покупать ваш продукт. Дополнительно указываем, что самые выгодные цены, для тех, кто заполнит анкету.

Системы реферального вознаграждения и партнерские программы

Простимулируйте потенциальных клиентов присоединиться к вашему списку рассылки/регистрация на тест продукта, предлагая им вознаграждение, когда они направляют других в ваш бизнес.

Розыгрыши/викторины

Для подарка используем свои товары/услуги, только в таком случае розыгрыш будет продающим, и привлекающим вашу целевую аудиторию, а не сбором искателей халявы.

Обзор

Рассматриваем продукт/товар/услугу, его характеристики и качества. Также могут быть обзоры в формате исследований: обзор рынка эко-косметики, обзор трендов маркетинга/дизайна, обзор авто, обзор рынка недвижимости.

Вы даете клиенту представление о том, что происходит в нише, и как можно решить проблему клиента. Одно из решений, соответственно, это ваш продукт/товар/услуга.

Кейс

Отличный вариант для тех, кто продает свои услуги/курсы. Опишите, как вы помогли клиенту решить его проблему, было/стало (точка А - с чем пришел клиент, точка Б - результат клиента), процесс - что вы сделали.

Результат может быть:

  •  Финансовым (вырос в доходе, устроился на новую должность, увеличили выручку компании, сделали запуск на 1млн.руб.) 
  •  Ментальным (улучшились отношения в семье, смогла забеременеть, ушла тревожность, переехали в новое место) 
  • Эмоциональным (тур, который вы подобрали, прошел сказочно, благодаря вам, мы нашли квартиру мечты/ купили дом/ сделали ремонт). Здесь же, можно упаковать в кейсы, отзывы и о товарном бизнесе. Пример. Как изменилась жизнь клиента, после покупки вашей косметики. 

Кейс покажет уровень экспертности или надежности в разных нишах.

Антикейс

Нестандартный формат, привлекающий внимание. Противоположность кейсу.

Рассказываем о свое отрицательном опыте/опыте компании, и какие выводы вы сделали. Разбор чужих ошибок даже полезнее, чем изучение положительного опыта.

Обязательно добавьте себе лид-магнит и вы заметите, как изменятся ваши продажи.

Обновлено 10 Август, 2023