Что такое Лид-магнит и для чего он нужен?
Создано 10 Август, 2023 | 805 просмотров
Лид-магнит — это подарок/бонус, который полезен, интересен вашей целевой аудитории.
Его конечная цель - это продажа товаров магазина косметики, как оффлайн, так и онлайн форматов, сейчас чаще всего встречаются смешанные форматы.
Лид-магниты помогают переводить клиентов из категории холодных, которые с вами незнакомы, в категорию ваших клиентов, которые впервые воспользовались услугой и далее в постоянных.
Вариантов лид-магнита множество:
- Бонус/скидка/акции
- Промо-код
- Купон на первую покупку
- Консультация косметолога во время мероприятия в магазине
- Гайд по уходу за лицом по типу кожи/волосами
- Карта клиента/бонусная карта/накопительная система скидок
- День открытых дверей
- Подбор косметики для ухода от специалиста магазина
- Розыгрыши
Для магазинов косметики разных форматов, актуально использование двух основных целей лид-магнита:
- Расширение клиентской базы и привлечение новых клиентов.
- Удержание постоянных клиентов, увеличение среднего чека и повышение лояльности.
Обязательно учитывайте цели при выборе лид-магнита и используйте оба варианта (для привлечения и удержания).
Вывод
Самое главное - это внедрить предложенные варианты, протестировать и подвести итоги (что лучше сработало для вашего магазина косметики).
Популярные публикации
-
Какие размеры фото нужны для Telegram?
20,455 просмотров
-
Лучшие книги по дизайну для идеального лендинга
1,641 просмотров
-
Как правильно написать преимущества на своём сайте?
1,483 просмотров
-
Как правильно написать преимущества на своем сайте?
1,352 просмотров
-
Правила создания продающей визитки
1,303 просмотров