Какие блоки добавить в мультиссылку для лучших продаж?

Создано 18 Июль, 2023 | 280 просмотров

О блоках

Какие блоки добавить в мультиссылку для лучших продаж?

 

Как мы и говорили ранее, грамотное использование мультиссылки очень важно для вашего бренда или бизнеса. Когда дело доходит до создания мультиссылки, необходимо выбрать блоки, которые помогут привлечь внимание вашей аудитории и максимизировать конверсию. Вот несколько блоков, которые мы рекомендуем обязательно добавить:

  Аватар. Главное фото — это основа всех основ. Аватар — это лицо вашего бренда, поэтому не пренебрегайте этим пунктом. Если вы оказываете какую-то услугу, то на аватар лучше будет поставить своё фото, где ваше лицо будет хорошо видно, лучше если оно будет в анфас, вы выглядите ухоженно и улыбаетесь. Если же у вас бизнес, в таком случае, разумнее будет поставить ваш логотип.

  Описание. Когда человек перейдет в вашу ссылку, то он первым делом увидит описание. Постарайтесь подумать его, составьте хороший тезис и оффер, чтобы описание было «продающим». Если у вас не получается придумать его самостоятельно, тогда попробуйте использовать нейросеть, например на сайте skynell.com

  Услуги или товар. Не забудьте добавить блок, который предлагает вашу основную продукцию или услуги. Вы можете сделать его как текстовым, так и показать наглядно, прикрепив фото или видео. Сделайте ваш контент привлекательным и информативным, чтобы подтолкнуть подписчиков к совершению дальнейших действий.

  Отзывы и рекомендации: добавьте блок, который демонстрирует положительные отзывы ваших клиентов или партнеров. Это поможет подтвердить вашу репутацию и убедить новых подписчиков в качестве ваших продуктов или услуг.

  Социальные сети. Обязательно добавьте разнообразие вариантов социальных сетей. Чем больше соцсетей вы добавите, тем будут лучше, так как ваш потенциальный клиент может пользоваться только одним мессенджером и будет очень неприятно потерять его из-за отсутсвия этого мессенджера для записи к вам. 

  Адрес. Добавьте адрес, прикрепив при этом карту, чтобы ваши подписчики уже сразу на этапе просмотра ссылки понимали где вы находитесь.

    Это были основные блоки, которые вы можете добавить при создании мультиссылки. Помните, что каждый бренд уникален, поэтому важно выбрать те блоки, которые наиболее соответствуют вашим потребностям и интересам вашей аудитории. Однако мы рассмотрели фундамент блоков, которые нельзя игнорировать, если вы бы хотели хорошие продажи. 

  Делитесь своими опытом, какие блоки оказались для вас наиболее эффективны при создании мультиссылок. Желаем вам хорошего продвижения!

Обновлено 20 Май, 2024