Правильно оформляем бизнес-профиль в социальной сети

Created on 16 August, 2023 | 811 views

Популярность покупок в социальных сетях продолжает расти, что превращает их в собственный канал продаж. Однако механизм и логика продаж в социальных сетях отличаются от интернет-магазинов. Поэтому не стоит просто использовать аккаунты социальных сетей, как дополнение к основному сайту. Вместо этого нужно сосредоточиться на социальной составляющей и учесть, что пользователи в основном заходят в социальные сети через мобильные устройства.

Оформление:

При оформлении бизнес-профиля в социальной сети следует обратить внимание на следующие аспекты:

  • Имя профиля должно соответствовать сфере деятельности, и это может быть название компании или указание на специализацию.
  • Аватар профиля должен вызывать ассоциации с вашей компанией. Если это личный бренд, то аватар может быть вашим фото, а если компания – ее логотипом.
  • Информация в поле "О себе" должна отражать вашу деятельность или продукт, а также может содержать информацию о местоположении и призыв к действию.
  • Для наполнения профиля стоит использовать качественные фотографии, особенно в Instagram, где фотографиям уделяется особое внимание.
  • Не стоит смешивать личную жизнь и бизнес. Личные фотографии лучше размещать в отдельном профиле, но небольшое количество личных фото может быть допустимо для развития личного бренда.
  • Ваши тексты должны нести пользу для аудитории, а содержание постов должно соответствовать выбранной теме и быть информативным и лаконичным.
  • Доля продающих текстов в профиле не должна превышать 30-40%, остальные посты могут быть информационными или развлекательными.
  • Посты следует публиковать регулярно, но и не слишком часто. Оптимальной считается публикация 3-7 постов в неделю, но это зависит от вашей специфики. Можно использовать контент-план для более удобной организации информации.
  • Важно помнить, что люди не всегда найдут ваш профиль сами по себе. Органический рост важен, но без продвижения не обойтись. Перед началом рекламной кампании нужно проверить готовность профиля к ней.
  • Профиль должен быть открытым, чтобы привлечь подписчиков, но заинтересованных пользователей должно быть больше, чем нецелевой аудитории.
  • Хэштеги могут быть использованы как рубрикатор для ваших постов. Можно использовать уникальные хэштеги и типовые, связанные с тематикой поста или вашей деятельности.
  • Указание цены на товары и услуги является важным, и нет смысла использовать приемы типа "напишите в директ", потому что заинтересованные покупатели сами свяжутся с вами.
  • Должен быть достаточный объем контента, чтобы удержать посетителей на вашем профиле. Подготовьте не менее 9-15 в категориях: личный бренд, польза/экспертность и закрытие возражений.

Не слишком ли много переходов?

Если вы продвигаете проект в Instagram, то вести трафик на страницу ВКонтакте через встроенный браузер приложения смысла не имеет, пользователи там не авторизованы, поэтому для других социальных сетей — используйте переход в их приложения.

 Используется ли накрутка и прочие сомнительные активности?

Помните, реальных продаж они не принесут. Более того, мертвые души негативно сказываются на показателях аккаунта, а также могут вызывать санкции со стороны алгоритмов социальной сети, используемых для борьбы со спам-активностями.

Работает ли корректно ваш сайт в браузерах приложений социальных сетей для мобильных устройств?

Помните, что у посетителей может возникнуть желание узнать больше информации о вас и вашем продукте. Это прекрасно! Но только если ваш сайт позволит найти им нужную информацию без лишних хлопот. Иначе впечатление от вас будет испорчено, а второго шанса произвести первое впечатление не бывает.

Updated on 16 August, 2023