Что такое Лид-магнит и для чего он нужен?

Создано 10 Август, 2023 | 840 просмотров

Лид-магнит — это подарок/бонус, который полезен, интересен вашей целевой аудитории.

Его конечная цель - это продажа товаров магазина косметики, как оффлайн, так и онлайн форматов, сейчас чаще всего встречаются смешанные форматы.

Лид-магниты помогают переводить клиентов из категории холодных, которые с вами незнакомы, в категорию ваших клиентов, которые впервые воспользовались услугой и далее в постоянных.

Вариантов лид-магнита множество: 

  • Бонус/скидка/акции
  • Промо-код
  • Купон на первую покупку
  • Консультация косметолога во время мероприятия в магазине
  • Гайд по уходу за лицом по типу кожи/волосами
  • Карта клиента/бонусная карта/накопительная система скидок
  • День открытых дверей
  • Подбор косметики для ухода от специалиста магазина
  • Розыгрыши

Для магазинов косметики разных форматов, актуально использование двух основных целей лид-магнита:

  • Расширение клиентской базы и привлечение новых клиентов.
  • Удержание постоянных клиентов, увеличение среднего чека и повышение лояльности.

Обязательно учитывайте цели при выборе лид-магнита и используйте оба варианта (для привлечения и удержания).

Вывод

Самое главное - это внедрить предложенные варианты, протестировать и подвести итоги (что лучше сработало для вашего магазина косметики).

Обновлено 3 Декабрь, 2024