Правила создания продающей визитки

Создано 12 Август, 2023 | 1,338 просмотров

Уже имеете собственную визитку? Или задумываетесь о ее создании? После изучения этой статьи и потратив 15 минут на разработку концепции вы сможете создать визитку, которая успешно будет "продавать" вас и вашу компанию, даже без помощи маркетолога. Главное - начать действовать сразу после прочтения!

Поставьте основу

Какой бы ни была отрасль вашей компании, на визитке необходимо указать 3 основных элемента, чтобы ответить на вопросы: КТО? ЧТО? ГДЕ? Обязательно укажите свое имя и должность, название компании и контактные данные для связи: телефон и электронную почту.

Обратите внимание на оперативность!

Избегайте использования корпоративной почты, на которую редко заходите, или недоступного короткого номера телефона. Если клиент не может связаться с вами с первой-второй попытки или не получает ответа по электронной почте в тот же день, это негативно скажется на вас. Потратьте 30 секунд и определите основу вашей визитки.

Добавьте "дополнительную полезность"

Хотите, чтобы клиент долго сохранял вашу визитку? Сделайте ее полезной ДЛЯ НЕГО. Часто визитка может служить скидочной картой, предоставляющей выгоду покупателю (размер выгоды определяете сами).

Больше «воздуха»

Уже есть множество идей о том, как сделать вашу визитную карточку? Вдох... Выдох... Остановка. Визитная карточка - это лицо компании, а не каталог или брошюра. Не нужно стараться загрузить ее всеми вашими идеями, информацией и креативностью. Оставьте немного места для пространства, избегая чрезмерного содержания.

Создайте призыв к действию!

Призыв к действию - ключевой инструмент для менеджера по продажам. Он увеличивает вероятность выбора вашей компании из множества конкурентов на 25%. Разработайте простой и оригинальный стимул, который будет побуждать клиента позвонить, написать или узнать больше информации о вас.

Начните призыв с повелительного глагола (получите бесплатно, узнайте больше информации на сайте, прочитайте эту статью до конца), но не ограничивайтесь только им.

Предложите клиенту выгоду, а не себе (не "позвоните по указанному телефону", а "запишитесь на удобное время по указанному телефону")!

Будьте краткими, не используйте более 16 слов, иначе ваше сообщение не будет дочитано!

Используйте цифры, они привлекают внимание! Представьте 3 действия, которыми вы можете подтолкнуть потенциального клиента к покупке. Составьте 2 призыва для каждого действия с учетом вышеперечисленных советов.

Дизайн - 51% успеха

Потенциальный партнер или клиент, увидев вашу визитку, подсознательно обратит внимание на ее дизайн. Первое впечатление формирует представление о компании. Именно ваша визитка является его частью. Зачастую она бывает и единственным представителем вашего бизнеса. Важно четко представлять, какое впечатление должна производить ваша визитка и что точно в ней не должно быть.

Hubu точно создают вам визитку, которая будет продающей и качественной для вашей работы.


Обновлено 12 Август, 2023